Главная | Регистрация | Вход Привет Турист | RSS


Основное меню


Время в зоне


Дополнительное меню

Наш опрос
как вам сайт
Всего ответов: 65




РЕКЛАМА


Здесь место для вашей рекламы: Подробно читайте в файле Заработать.html


НОВОСТИ




Описание


С реализмом который является главной составляющей игры S.T.A.L.K.E.R., мы знали что нам также придётся сфокусировать огромное внимание на разработке реалистичной физической модели для игры. Мы знали что мы можем сделать природу реалистичной с хорошей прорисовкой деталей, но чтобы добраться до следующего уровня, мы чувствовали что нам придётся создать новый физический движок для того чтобы сделать геймплей более реалистичным. Чем лучше наш физический движок, тем большее ощущение реализма.

Этот абсолютно новый физический движок позволил нам создать природу в которой обьекты по настоящему интерактивны. Стулья, столы, кирпичи, банки, и многие другие обьекты можно толкнуть, ударить по ним, разрушить их и делать с ними всё что можно делать в жизни. На данный момент многие игры ограничивают предметы так называемыми ?квестовыми предметам?, S.T.A.L.K.E.R. же убирает эти преграды так что вы можете полностью иследовать мир реалистичных манер. Например если вы наткнулись сподкнулись об какой-нибудь предмет, после чего вы встаёте то ваш взгялд будет размазан, вы будете видеть дисперсию света.

Мы думаем что наш мощный физический движок добавляет не только реализма, но также и тактических возможностей в боевых условиях. К примеру, вы можете исследовать участок с малым количеством света, начать нервничать о том что вы увидели неожиданное движенние недалеко от вас, и открыть огонь. После чего подойдя ближе вы заметите что это не монстр, а другой Сталкер, возможно из одной из банд, если они увидят его тело то они вступят против вас, после чего вы оттащите тело в тень чтобы его не было видно.
Возможность поднятия тела будет доступна не только Сталкерам. Большинство существ в игре также обладают интелектом и смогут использовать разные предметы как захотят.
Какие то обьекты вы сможете использовать для атаки противников, в то время как другие вы сможете использовать для защиты от взрывов или от пуль. Различные предметы обладают различной прочностью и укрываясь от обстрела необходимо выбирать надежные укрытия, например, вы не сможете чувствовать себя полностью защищенными спрятавшись за деревянным забором. Его доски могут быть легко пробиты мощным стрелковым оружием.

Мы уделили много внимания физике тела. S.T.A.L.K.E.R. имеет продвинутую скелетную анимацию которая управляет реалистичностью движений тела на очень высоком уровне детализации. Каждый персонаж в игре состоин из 50 костей. Наш движок опирается на максимальную силу костей, суставов и веса, на равне с другими факторами. Всё это будет реагировать на то что, если тело упало или было подстреленно. К примеру если вы были подстрелены несколько раз ваши движения будут намного медленей. Если ваша рука ранена вам будет тяжело прицелиться по врагу.

Также мы уделили огромное внимание оружию, все модели сделанны по реальным фото-текстурам, так что не будет такого впечатления что все текстуры мы придумали сами. Оружие можно будет модифицировать.

Транспорт будет иметь особое отношение, чтобы содержать вашу машину работующей вам придётся следить за уровнем топлива и повреждения. В машине будет место для вашего инвентаря, вы сможете складывать туда свои вещи. Если пуля попадёт в шины автомобился то он перевернётся, а водитель может умереть от такого рода аварий.

Физика это главная часть игры, которая открывает игрокам невиданные возможности интерактивной игры. S.T.A.L.K.E.R. обещает вам высоко-технологический физический движок который даст вам полное ощущение реализма, которого вы ещё никогда не видели.

  • 300.000 - 3.000.000 полигонов в кадре.
  • Тени от объектов правильно падают на персонажей.
  • Мощный физический движок - управление техникой,детальные объекты, баллистика пуль, связи в скелете и т.д. В игре очень хорошо прорисованны все объекты, трава, облака - это не просто грубо нанесённая текстура, а хорошо приросованные объекты, есть очевидцы, которые утверждают, что в игре почти отсутствует или вообще нет так называемого тумана войны.
  • Реалистичный AI - персонажи игры ведут себя адекватно событиям и окружающему миру. Солдаты патрулируют периметр Зоны. Сталкеры путешествуют по Зоне параллельно с игроком, собирая аномальные образования, торгуясь, общаясь и сражаясь, друг с другом. Мутанты увеличивают свою популяцию, мигрируют по Зоне, пожирают друг друга, сталкеров, солдат, отдыхают и спят. Время от времени вы общаетесь с другими персонажами, обмениваетесь с ними различной информацией. Сталкер, владеющий очень хорошим и дорогим артифактом, будет стараться избегать людей, и попытается по быстрее продать или спрятать этот артифакт.
  • Анимация motion capture


Технология


X-Ray is a powerful game engine implementing modern technologies. The engine does not support software rendering and requires a DirectX® 8 or higher compatible accelerator.

Общие характеристики:

  • Движок отлично справляется с переходом от закрытых и очень детализированных локаций к огромным открытым пространствам
  • Не требует подгруздки текстур и объектов в пределе 1 уровня
  • Реалистичная смена времени суток и изменение погоды
  • Позволяет очень качественно и реалистично отображать анимацию движения персонажей, мимику лица, колыхание травы и веток деревьев на ветру и многое другое
  • VR-Simulation engine optimized for massive load

Графика:
  • Поддерживает все существующие видеоакселераторы стандарта D3D (такие как TNT / Voodo 2/ и т. д.), оптимизирован под карточки начиная с Geforce 2 и выше
  • Visualization optimized for hardware TnL (both FF and shading capable parts)
  • Визуально непрерывная структура объектов даже при максимальном приближении
  • ~Позволяет выдавать более 60 FPS если в кадре объекты, содержащие 300 000 полигонов, даже на видеокартах среднего уровня
  • Детализированные модели персонажей (500-10 000 полигонов) Высокоскоростная система анимации позволяющая обрабатывать огромное число событий
  • Высокоскоростная смешанная анимационная система способная на обработку безконечного количества костей интерполяции и модулированных операций
  • Поддержка технологии SSE/3Dnow! для более качественного отображения объектов и просчета кинематических характеристик
  • Visibility determination
    • Portal-style, non-linear subdivision based visibility detection system
    • Аппаратное группирование примитивов, с оптимальным склеиванием в группы, оптимизированное для T&L
    • Dynamic occlusion culling, contribution culling
  • Адаптация под различные системы, кэширование для увеличения производительности
  • Освещение
    • Динамичная система освещения и «мягкие» динамические тени
    • разрушаемые источники света
    • анимированные источники света
    • система теней
    • интеллектуальный выбор источника света, обрыв, и слияние
  • Детальный mapping
  • Качественное отображение воды, огня, дыма и т. д.
  • Система частиц с реальной физикой
  • Screen post-processing
  • В полной мере используется технология Shading
    • повсеместно используется рендеринг (количество цветов, с которым видеокарта создает изображение)
    • полностью используются современные библиотеки графического API.
    • многопроходный рендеринг
    • Fallback Shaders
    • облегченный переход на другую платформу
    • Separates shader writing from engine development
    • автоматическое использование пиксельных и вертексных шейдеров (если оборудование позволяет их использовать).

Высокая детализация объектов:
  • трава, маленькие камни и др.
  • эффекты ветра, бури, следов на дороге

Физика:
  • Основанно на движке ODE
  • движок значительно быстрей таких коммерческих разработок как MathEngine и Havok и т. д.
  • Реальное время ИК, физика транспортного средства, и т.д.
  • Мало используется памяти для отображения повреждений
  • Collision Detection (обнаружение столкновений – возможность 3D объектов взаимодействовать с другими 3D объектами естественным образом) оптимизирована под большое количество высокополигональных объектов окружающей среды.
  • Реалистическое моделирование баллистики, движения, и жидкостей

Звук:
  • Высококачественный трехмерный звук HRTF
  • Obstruction Effects (звуковой эффект препятствия - наблюдается при прохождении звуком препятствий типа стен или других твердых предметов. Звуковой сигнал при этом ослабляется. Такой звук кажется глухим, его частота меньше оригинала)
  • Поддержка форматов MP3/MP2/WMA/ADPCM и возможность многократного смешивания звуков

Сеть:
  • Распределенное вычисление
  • Реализован протокол: Клиент-Сервер

Инструментарий
  • Внутренние редакторы (уровней, объектов, персонажей)
  • Программные расширения для популярных пакетов моделирования

Искуственный интелект:
  • Simulation Level-Of-Detail and Culling (2 модели AI: высокоуровневый и низкоуровневый)
  • Распределение времени позволяет распределять AI без замедления
  • Существа обладают чувствами: могут видеть, слышать, осязать
  • Система оценки(выбора) тактики в зависиости от ландшафта
  • Ориентируются на местности
  • Data driven design (pattern based evaluation functions are automatically generated and optimized on training examples - Возможность обучения)






Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта


ТОПЫ
Киберспорт ТОП 100. Рейтинг сайтов. MEGA-ToP-ТОП раскрутка раскрутка сайтов.

Статистика
Кто на сайте
Онлайн всего: 1
Туристы 1
Пользователей: 0


S.T.A.L.K.E.R.
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации! Все права защищены. © 2024
design by
Используются технологии uCoz
T.E.A.M.